i n t e l l i g e n c e a b o u t hauntings
[ сведения о призраках ][indent]Призраки [духи] — это сущности, сотканные из тончайшей материи, невидимой мирскому глазу и застрявшие на границе между миром живых [материальным] и миром мёртвых [потусторонним]. Призраками становятся далеко не все — большинство после смерти отправляются в последний путь без всяких проблем и на границе между мирами [в Тени] застревают самоубийцы, жертвы жестоких преступлений и чужой безалаберности, но бывают и исключения. Пересечь границу между мирами духам также не позволяют неоконченные дела, сильные эмоции, жажда отмщения, привязка к конкретному [чаще всего проклятому] месту или предмету, отсутствие осознания собственной смерти и т.д. Чем дольше призрак находится в мире живых, тем скорее забывает о своей жизни, о людях, которых любил и ради которых остался, со временем теряя всякую человечность.
[indent][indent]● п р и з н а к и п р и с у т с т в и я
[indent]Духи [независимо от «возраста»], сами того не желая, одним лишь присутствием влияют на материальный мир, нарушая привычный ход вещей, а виды и степень этого влияния разнятся в зависимости от времени суток, окружающей обстановки, настроения и других индивидуальных факторов. Присутствие призраков можно обнаружить по: ● перепадам температуры ● хаотичному перемещению предметов ● несоответствующим обстановке звукам, вкусам и запахам ● сбоям в работе электроприборов ● неадекватному поведению животных ● неприятным ощущениям, в т.ч. и физическим [тревоге, панике, прикосновениям, толчкам и т.д.] ● проявлениям на поверхностях надписей, следов, отпечатков ● тёмным силуэтам, непонятному свечению, клубам тумана или дыма.
[indent][indent]● с п о с о б н о с т и
[indent]Призраки, застрявшие в Тени, в первые год-два достаточно слабы и не могут пользоваться своими способностями в полном объеме. Пытаются, конечно, но у них либо ничего не выходит, либо выходит через пень-колоду. К способностям духов относятся: ● материализация [по стандарту призраки невидимы людскому глазу, возможность «проявляться» (в виде сгустка энергии или человеческого силуэта) и взаимодействовать с объектами напрямую они получают минимум спустя полтора года после смерти] ● перемещение в пространстве [не распространяется на тех, кто привязан к конкретному месту, объекту или человеческому телу, т.е. ограничен территориально] ● слияние [подселение или паразитирование, подробности ниже] ● вселение в неодушевленные предметы и животные тела ● телекинез ● иные способности, напрямую связанные с обстоятельствами смерти [утопленник, к примеру, может немного управлять водой, а сгоревший в пожаре — языками пламени].
[indent][indent]● с л и я н и е и е г о в и д ы
[indent]Примерно через два-три года [за редким исключением] после смерти духи могут становиться подселенцами или паразитами. От быстрого и одновременно насильственного слияния человека бережёт аура — чтобы преодолеть защиту необходимо либо получить согласие на это, либо в течение длительного времени методично ослаблять её. Чем сильнее человек, тем мощнее его аура, так что слиться духи могут только со слабыми и нестабильными людьми.
[indent]Подселенцы — духи, мирно сосуществующие в человеческом теле с его родной душой и связанные с ней посредством нити [пуповины] из призрачной энергии. Для слияния подселенцу требуется добровольное согласие [снимает защиту ауры] и именно поэтому «новорождённые» призраки, торопящиеся покончить с делами и отправиться в мир мертвых, идут на контакт с видящими [подробности ниже], ведь до определённого момента простые смертные даже не в состоянии их узреть. Как правило, подселенец не преследует цели завладеть чужим телом, ему достаточно ощущать себя частью человеческого тела и, следовательно, социума – дух может чувствовать вкус пищи, поглощаемой телом, ощущать прикосновение чужих рук, улавливать запахи. Подселенец свободно контактирует с родной душой и чаще всего их общение происходит на ментальном уровне, но при желании призрак способен материализоваться, чтобы поболтать «лицом к лицу» или сыграть партию в шахматы, а в критическом случае перехватить контроль над телом. Кроме того, дух сохраняет все свои способности, а носитель обретает интересную особенность – две тени [по количеству привязанных к телу душ]. В отличие от паразитов, которые поглощают родную душу и не могут покидать пределов тела, дух-подселенец может отлучаться на некоторое расстояние и наблюдать за происходящим со стороны. Призрачная пуповина позволяет перемещаться на расстояние приблизительно в двадцать-тридцать метров друг от друга, преодолев которое как сам призрак, так и человек начинают испытывать жуткую боль. Связавшись с человеческим телом, дух-подселенец не утрачивает возможности видеть границу между мирами, а также других бестелесных сущностей, с которыми все ещё может взаимодействовать. Чем дольше подселенец связан с чужой душой, тем крепче становится пуповина и тем опаснее её разрыв, причём не для призрака, а для носителя – так, сравнительно «безопасным» можно назвать срок в один месяц, по итогам которого человек отделается мигренью, тошнотой и температурой. Разрыв связи, длившейся дольше указанного, может привести к непоправимым последствиям, начиная от сдвига по фазе и заканчивая смертью, а может ничем не навредить человеку [шансы 70 на 30, но не в вашу пользу].
[indent]Паразиты — агрессивные призраки, желающие обрести человеческое тело и готовые на всё для достижения своей цели. Паразиту не требуется добровольное согласие на слияние, вместо этого он плетёт вокруг защитной ауры кокон из призрачной энергии [паутины], который в итоге ослабляет её настолько, что позволяет беспрепятственно вселиться в чужое тело. Это долгий и трудоёмкий процесс, занимающий около месяца [плюс/минус] и для него требуется постоянный контакт призрака и человека [чем он теснее, тем быстрее плетётся кокон]. По мере опутывания незримой паутиной здоровье человека ухудшается, он болеет, видит галлюцинации и т.д. Как только кокон разрушает защиту ауры, дух может сразу же поглотить родную душу, или затаиться, играя с ничего не понимающим носителем в кошки-мышки [зависит от конкретной особи]. Во время поглощения души паразит впитывает её воспоминания, привычки и повадки, но стирает особенности тела [аллергии, пищевые привычки и т.д.]. Духи не могут паразитировать на видящих, ведь те в состоянии узреть ауру, призрачную энергию и самого паука. Дух-паразит остаётся обладателем своих способностей [за исключением «телепортации», так как не может покидать пределы тела, но спокойно взаимодействует с другими призраками] и приобретает талант к регенерации [настолько мощной, что можно даже отрубленные конечности обратно пришивать, да и процесс старения замедляется лет на 5-10]. Паразит может покинуть тело по собственному желанию и это достаточно мучительный процесс [необходимо уничтожить свой же кокон из паутины], но чем больше сосудов он меняет, тем быстрее всё происходит. После отбытия паразита из тела родная душа снова обретает над ним власть, если оно, конечно, находится в жизнеспособном состоянии и помнит обо всём, что делал дух-паразит в её обличье.
[indent]Подселенец может стать паразитом [он уже обошёл защиту] и поэтому опытные видящие предпочитают либо избегать помощи «сирым и убогим», либо предупреждать о своих намерениях компаньонов, дабы те могли избавиться от лживого духа при необходимости. Но никто не отменял сердобольных и неопытных ребят, для которых простое желание помочь может обернуться настоящим кошмаром наяву. Паразит может стать подселенцем, но ему необходимо сначала покинуть чужое тело, а затем получить от хозяина добровольное согласие на «соседство». После слияния якорем, удерживающим духа в материальном мире, перестают быть кости, вещи или проклятые места – отныне он привязан к конкретному человеческому телу. Изгнать его оттуда можно с помощью старого доброго «экзорцизма», для проведения которого нужно произнести текст короткого Романского ритуала, но вряд ли это можно назвать плёвым делом, ведь ни один из духов не будет мирно сидеть и ждать выдачи билета в один конец.
[indent][indent]● в и д я щ и е
[indent]Видящие [восприимчивые] чрезвычайно чувствительны к призрачной материи и потустороннему миру в частности, что позволяет им не только видеть, но и слышать/ощущать духов. Многие видят призраков в глубоком детстве, но с возрастом их взор притупляется, и они лишаются связи с миром мёртвых. Неизвестно также и то, по какому принципу люди вообще начинают видеть всякое. Это может начаться еще в детстве, а может и в глубокой старости; после нервного потрясения или во время просмотра вечернего телешоу; перейти от родителя или троюродного деда.
[indent]От видящих не могут скрыться даже молодые призраки, не умеющие материализоваться в пространстве, а также их беспорядочные шёпоты, голоса, мольбы и стоны. Прикоснувшись к бестелесной материи, они могут увидеть яркие моменты из жизни призрака, перенять на себя его чувства, узнать причину смерти или личность убийцы.
[indent]Они видят не только призраков, но и человеческую ауру, по которой могут определить болезнь или эмоцию [злость, радость, тоску и т.д.]. Благодаря этому видящие могут различать слившихся с людьми паразитов [едва заметный чёрный кокон, клубящийся вокруг ауры] и подселенцев [белесая пуповина, пересекающая ауру и соединяющая душу с её двойником]. Они могут увидеть даже промежуточный процесс плетения паразитом своей паутины и попытаться помешать ему завладеть чужим телом [изгнать], а вот разглядеть слияние, которое произошло более десятка лет назад, видящим сложно, так как в данном случае клубящийся чёрный кокон, указывающий на паразита, практически сливается с человеческой аурой.
[indent]Из-за своей связи с потусторонним миром, видящие не только контактируют с духами, но и предчувствуют катастрофы, видят вещие сны, чувствуют приближение смерти [чаще знакомых/близких/родных].
[indent]Порой видящие сходят с ума, не веря в то, что происходящее реально, считая себя психически больными. Да и не каждому уверовавшему под силу нести сие бремя, но к ним на помощь приходят наркотики, психотропы, алкоголь и прочие вещества, притупляющие сознание, помогающие забыться и абстрагироваться от призрачной реальности.
[indent][indent]● с л а б о с т и и и з г н а н и е
[indent]Призраки [даже после слияния с человеческим телом] боятся соли и железа, которые могут ослабить их, отправить в нокаут, прервать воздействие на материальный мир [если призрак пытается утопить, поджарить или попросту швыряет по комнате человека], а также создать преграду, к которой он не сможет приблизиться. При помощи соли и железа также можно обратить вспять попытки паразита завладеть чужим телом [когда кокон не сплетён полностью] – придётся, конечно, посидеть в куче из соли, покататься голышом по железу, но либо так, либо никак. Соль и железо причиняют физическую боль телам, в которых находятся паразиты и подселенцы, а вселиться в тело, носящее на шее «оберег» из указанных выше материалов куда сложнее, чем в обычное.
[indent]Дабы отправить призрака в мир мёртвых, нужно уничтожить его связь с миром живых – чаще всего сжечь что-то, что удерживает его здесь. К примеру, останки тела, прядь волос, дорогое сердцу украшение, орудие убийства. Если призрак привязан к конкретному [проклятому] месту, то выход один – разнести его до последнего кирпича и песчинки, что чрезвычайно сложно, но при уверенной командной работе выполнимо. Бесполезно искать слабые места у духов, уверенных в том, что они живы, здесь поможет лишь осознание ими факта своей смерти. Призраков, слившихся с человеческим телом, как указано выше, можно изгнать в потусторонний мир путём экзорцизма. Кого-то в нашем бренном мире удерживают не конкретные предметы или объекты, а неоконченные дела [попытка вывести на чистую воду своего убийцу, защита близкого человека, восстановление справедливости] или чересчур сильные эмоции [ненависть к классовому врагу, любовь матери к ребёнку и т.д.]. После уничтожения связи призрак отправляется в мир мёртвых, где ему самое место.
[indent][indent]● и г р о в ы е в о з м о ж н о с т и
[indent]Вы можете зарегистрировать человека с паразитом или связанного с подселенцем [нпс].
[indent]Обыкновенным призраком поиграть нельзя.